Определились результаты конкурса на лучший логотип молодежи Калининградской области, в котором участвовали 18 создателей. Были представлены работы отдельных художников и коллективов. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Первое место досталось Klemencov Group, логотип которой содержит сразу несколько концепций.
По замыслу авторов, элементы, из которых состоят буквы — это символы отдельных личностей. Причем, каждая личность является частью команды, которая делает общее дело и частью молодежи.Кроме того, разные виды фигур и расцветок символизируют многогранность и многонациональность, а также мультикультурность молодых людей, живущих в регионе, у каждого из которых свои таланты и свои точки зрения. И все они объединены активной жизненной позицией.
Круги отражают постоянное развитие, треугольники — это острый ум, прямоугольники обозначают устойчивость, а трапеции — нестандартность мышления и креативность. А контрасты цветов призваны отразить противоположность мнений и взглядов, которые образуют новые решения, если их собрать вместе. Изображение предоставлено пресс-службой правительства области