Сотрудники книжного магазина Librairie Mollat, который работает во Франции в городе Бордо, устроили необычную акцию, в которой совместили себя и посетителей с обложками различных изданий, пишет «Ридус».
Как отмечает издание, флешмоб начался, когда работники точки заметили, что некоторые обложки книг очень напоминают им себя и покупателей в разных образах.
Эта шутка стала фотопроектом.Его главная мысль в том, что книжные иллюстрации порой могут точно отражать жизнь и сущность людей.
Кстати, этот книжный работает с 1896 года. Сейчас это первый независимый магазинчик литературы в стране. Его успех связывают именно с необычным флешмобом. Мы публикуем лишь некоторые фото креативных французов. Больше можно увидеть на страничке магазина в инстаграме. Сейчас на нее подписано уже почти 29 тысяч человек.