На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kaliningrad-room

580 подписчиков

Во Франции в книжном магазине совместили читателей и обложки

Сотрудники книжного магазина Librairie Mollat, который работает во Франции в городе Бордо, устроили необычную акцию, в которой совместили себя и посетителей с обложками различных изданий, пишет «Ридус».

Как отмечает издание, флешмоб начался, когда работники точки заметили, что некоторые обложки книг очень напоминают им себя и покупателей в разных образах.

Эта шутка стала фотопроектом.

Его главная мысль в том, что книжные иллюстрации порой могут точно отражать жизнь и сущность людей.

Кстати, этот книжный работает с 1896 года. Сейчас это первый независимый магазинчик литературы в стране. Его успех связывают именно с необычным флешмобом. Мы публикуем лишь некоторые фото креативных французов. Больше можно увидеть на страничке магазина в инстаграме. Сейчас на нее подписано уже почти 29 тысяч человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх