На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kaliningrad-room

580 подписчиков

КИК’2017: яркое digital-мероприятие Калининграда!

30 мая 2017 года впервые в Калининграде в арт-пространстве “Ворота” состоялась первая региональная интернет-конференция КИК’2017! Одна площадка объединила более 120 участников, для которых онлайн-маркетинг и IT-технологии не пустые слова. Как это было?

Вторник, 9 утра, у “Ворот” суета, спустя час — тишина.

Все внутри и уже ждут выступления заявленных спикеров.

Открыл мероприятие глава Оргкомитета КИК’2017 — Максим Кучма. Обобщенный доклад о современных трендах интернет-маркетинга не оставил в зале равнодушных. Неподдельный интерес вызвало выступление гуру нетворкинга Юрия Копылова. Он рассказал, как провести время на КИК’2017 с максимальной пользой и получить 20 ценных знакомств за 15 минут.

Далее программа была разделена на три секции — “Трафик”, “Заявки”, “Продажи”. Доклады Евгении Менешевой (Easy Digital Agency) и Тимура Фехрайдинова (TexTerra) вызвали “жаркую” дискуссию. Слушатели охотно обсуждали эффективные инструменты привлечения трафика с учетом региональности. Завершилась первая секция выступлением руководителя SEO-отдела агентства “Мульти Сайт” Татьяны Прытковой.

Второй блок программы открыли представители компаний CallBackHunter (Анастасия Брыскина) и UMI CMS (Антон Солончук): специалисты рассказали о возможностях своих сервисов и об их пользе в бизнесе. Эксперт SiteSecure Олег Михальский и менеджер по развитию “Яндекс.Деньги” Александр Куроптев внесли ясности о поправках в законах “О персональных данных” и “О применении контрольно-кассовой техники”. Секция “Продажи” включала два доклада — Юлии Агрызковой (amoCRM) и Андрея Голованова (ГК “Привилегия”).

О том, как перестать терять клиентов, рассказала первый спикер. Андрей Голованов провел мастер-класс “7 заповедей элитного продавца”.

Завершилась конференция розыгрышем призов от партнеров и дегустацией вин.

“Мы собрали активных, ярких и заинтересованных в новых знаниях людей нашего города, — отмечает Максим Кучма. — Это невероятная отдача публики вдохновила нашу команду, и позволила с уверенностью сказать, что сегодня мы создали новый бренд!”

То ли еще будет!

 

Ссылка на первоисточник
наверх