Калининградская компания «КДпицца» запустила рекламу продукции «для натуралов», героем которой стал Барак Обама.
Что достаточно символично, так как накануне президент США появился на обложке ЛГБТ-журнала «OUT» с подписью «Наш президент - Союзник. Герой. Икона».
В свою очередь, калининградские маркетологи, адресуя свою кампанию именно натуралам, выбрали своим слоганом абсолютно противоположное — «Не наш союзник, не наш кумир, не наш герой, не наш клиент».
А под надписью — хэштег #для натуралов.«Мы решили позиционировать свою компанию на людей с традиционной сексуальной ориентацией, мы ни в одном рекламном макете не ущемляем права секс-меньшинств, мы лишь подчеркиваем, что мы ориентированы на натуралов. А что касается рекламного макета с Обамой, он де-факто не наш союзник, не наш кумир, как и не наш герой и не наш клиент. И да, мы для натуралов. И мы еще раз хотим подчеркнуть: мы не против геев, но мы для натуралов. Геи могут издавать свои журналы, и это нормально, ну а мы решили ориентироваться на натуралов и делать для них пиццу и воки», — приводит цитату «Новый Калининград.Ru».
Напомним, что в июне этого года Верховный суд США постановил признать законными однополые брачные союзы на всей территории Соединенных Штатов. Барак Обама назвал это решение большой победой для Америки.