На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kaliningrad-room

580 подписчиков

Калининградская пиццерия запустила рекламу «для натуралов» с Бараком Обамой

Калининградская компания «КДпицца» запустила рекламу продукции «для натуралов», героем которой стал Барак Обама.

Что достаточно символично, так как накануне президент США появился на обложке ЛГБТ-журнала «OUT» с подписью «Наш президент - Союзник. Герой. Икона».

В свою очередь, калининградские маркетологи, адресуя свою кампанию именно натуралам, выбрали своим слоганом абсолютно противоположное — «Не наш союзник, не наш кумир, не наш герой, не наш клиент».

А под надписью — хэштег #для натуралов.

«Мы решили позиционировать свою компанию на людей с традиционной сексуальной ориентацией, мы ни в одном рекламном макете не ущемляем права секс-меньшинств, мы лишь подчеркиваем, что мы ориентированы на натуралов. А что касается рекламного макета с Обамой, он де-факто не наш союзник, не наш кумир, как и не наш герой и не наш клиент. И да, мы для натуралов. И мы еще раз хотим подчеркнуть: мы не против геев, но мы для натуралов. Геи могут издавать свои журналы, и это нормально, ну а мы решили ориентироваться на натуралов и делать для них пиццу и воки», — приводит цитату «Новый Калининград.Ru».

Напомним, что в июне этого года Верховный суд США постановил признать законными однополые брачные союзы на всей территории Соединенных Штатов. Барак Обама назвал это решение большой победой для Америки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх