После своего открытия и запуска чартерных рейсов любимая нашими соотечественниками Турция выбивается в лидеры продаж. Еще бы: любимый олл инклюзив, относительно дешевые туры. В отсутствие Египта турецкая сторона тем более мила широкой русской душе.
Но тут встает вопрос: насколько этично после всего случившегося лететь в Турцию, или, если уж невмоготу, лучше подышать морским воздухом на родной земле, тем самым не «предавая» свои принципы?
Вопрос риторический. Это сугубо личное дело каждого человека. Но есть другой вопрос: корректно ли на этой неоднозначной ситуации, явно провокационной, делать рекламу?В погоне за клиентами некоторые российские кампании не стесняются использовать провокационные лозунги, обыгрывающие популярный слоган «Крым наш». Но зовут они туристов вовсе не в Крым, а в Турцию.
Вот такие листовки и баннеры – смотрите на фото – распространяет сервис mnogo.travel. Центральный лозунг «Крым наш, но мы летим в Турцию!» явно провокативен, если не сказать антипатриотичен. Явный намёк на то, заграничные курорты россиянам дороже отечественных… И что «олл инклюзив» для некоторой категории россиян дороже геополитических завоеваний.
Рекламная кампания явно приурочена к открытию турецкого направления. Об этом говорит фраза «Дождались!», которую можно понять двояко. С одной стороны, вроде как невинно: «Дождались, скидка 10%» (данная компания позиционирует себя как «убийцу турагентов», позволяя пользователям самостоятельно бронировать пакетные туры и экономить на агентских отчислениях). С другой – явно же намёк на радость туристов: «Дождались, Турцию снова открыли!».
Понятно, что пиарщики mnogo.travel устроили маленькую провокацию.
Понятно, что они пиарят свой сервис и свою скидку в 10%. Понятно, что эта молодая компания вообще строит свой пиар на дерзких провокациях – например, именует себя «убийцей турагентов».Но этично ли запускать столь скандальную рекламу?